О КУВАНДЫК.РФ - всё о городе

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Баннер
Баннер

Как и какие услуги паспортного стола можно получить в электронном виде

E-mail Печать PDF

     Государственные услуги в сфере миграции, представленные на Едином портале, являются одними из самых популярных, что обусловлено их социальной значимостью. Рассмотрим вопросы, которые наиболее часто возникают  у граждан  при получении государственных услуг в электронном виде.

Вопрос: Какие государственные услуги по линии регистрационно-миграционной работы  можно получить в электронном виде?

Ответ:  По линии регистрационно-миграционной работы в электронном виде можно получить следующие государственные услуги:

выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства, регистрация и снятие                         с регистрационного учета по месту пребывания, получение паспорта гражданина Российской Федерации удостоверяющего личность  за пределами Российской Федерации, получение адресно-справочной информации, оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию.

Вопрос: Какие преимущества у получения государственных услуг в сфере миграции  в электронном виде?

Ответ: Электронный вид обращения дает следующие преимущества:

 -  заявление  подается не выходя из дома. Электронная форма заявления  имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделение органа, предоставляющего государственную услугу;

-  получение подробной информации о времени и месте получения  государственной услуги,  а также о необходимом  комплекте документов;

- получение государственной услуги при однократном посещении  подразделения;

- на весь срок предоставления государственной услуги  паспорт находиться  у заявителя;

- оплата государственной пошлины за оформление паспорта  меньше на 30%, при оплате через портал.

Вопрос: Что понадобится  для регистрации на портале госуслуг?

Ответ: Для регистрации на портале госуслуг необходимо иметь паспорт, страховой свидетельство пенсионного страхования (одиннадцатизначный номер СНИЛС), мобильный телефон или электронную почту.

Вопрос: Как зарегистрироваться на портале госуслуг?

Ответ: Для физических лиц на сайте госуслуг предусмотрено три вида учетных записей - «упрощенная», «стандартная», «подтвержденная». Получить их можно только в таком порядке через систему единой идентификации и аутентификации.

Для начала процедуры упрощенной регистрации необходимо зайти на сайт gosuslugi.ru, справа расположен виджет «зарегистрироваться», далее система потребует  внести Ваши персональные данные и номер сотового телефона или адрес email на выбор.

На телефонный номер Вам будет отправлен проверочный код. На следующем этапе Вам нужно придумать и ввести пароль, который необходимо запомнить либо записать.

Далее браузер автоматически перенаправит Вас на страницу ввода личной информации, где в предложенную форму необходимо внести  установочные данные из паспорта и номер свидетельства СНИЛС.

Как только Вы это сделаете, и нажмете кнопку «сохранить», учетная запись получит уровень «стандартная».

После заполнения всех пунктов, система автоматически вышлет учетные данные СНИЛС в Пенсионный фонд России, а паспортные данные  в Управление  МВД для сверки. Поверка  обычно занимает от 5 минут до суток, затем на телефон Вы получите смс-информирование об окончании процедуры.

Использовать  портал госуслуг  в полную меру  и без ограничений могут лица, прошедшие процедуру идентификации личности, то есть имеющие  подтвержденную  учетную запись. 

Вопрос: Как подтвердить учетную запись на портале госуслуг?

Ответ: Подтвердить учетную запись на госуслугах означает подтвердить личность  пользователя, то есть документально, при помощи личных данных подтвердить, что пользователь является хозяином учетной записи.

Подтвердить учетную запись  возможно  одним из способов:

- подтвердить учетную запись  на портале госуслуг  лично,  обратившись  в многофункциональный центр;

- воспользоваться Усиленной квалификационной электронной подписью;

- обратиться за подтверждением учетной записи в отделение по вопросам миграции;

Для подтверждения учетной записи на портале  госуслуг при себе необходимо иметь  паспорт гражданина Российской Федерации.

Пресс-служба полиции

 

Добавить комментарий


Анти-спам: выполните заданиеJoomla CAPTCHA
Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика

Последние комментарии


Баннер

Мы в соцсетях

Мы в Инстаграм

Баннер

Бесплатные объявления