О КУВАНДЫК.РФ - всё о городе

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Баннер
Баннер

«Я бы не отказывался от версии взрыва на борту»

E-mail Печать PDF

      Глава МЧС России Владимир Пучков сегодня потребовал увеличить зону поиска на месте падения Ан-148 в Подмосковье  до 50 га. «Применяйте новейшие технологии, в том числе беспилотную авиацию, снегоходы, квадроциклы и все, что у нас есть на оснащении, включая приборы поиска и мониторинга почвы». В ходе поисковых работ обнаружено более 1500 фрагментов лайнера.

Виктор Алкснис политик, бывший депутат Госдумы и военный летчик в отставке, опубликовал в социальной сети свою версию трагедии, в которой обращает внимание на некоторые нестыковки:

«Главная цель - не допустить признания причиной катастрофы теракт. А сделать это весьма сложно, поскольку неоднократно в СМИ проходила официальная информация - обломки самолета разбросаны в радиусе километра от места падения. Общая площадь разброса составляет более 30 га.

А значит, самолет начал разрушаться еще в воздухе, что наиболее вероятно могло произойти только в двух случаях - столкновение с другим летательным аппаратом или же взрыв на борту самолета.

Поэтому меня крайне удивило прозвучавшее через несколько часов после катастрофы официальное заключение экспертов ФСБ, что экспертиза обломков самолета подтвердила отсутствие следов взрывчатки.

 Сразу возникли сомнения: каким образом можно было произвести экспертизу всех обломков, если они разбросаны на большой площади и многие еще не найдены, поскольку находятся под полуметровым слоем снега? Кстати, по заявлению оперативного штаба, многие обломки не найдены и до сих пор, т. е. спустя полутора суток.

Дальше - больше. 12 февраля Следственный комитет РФ сделал официальное заявление: «Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета».

Т. е. два ведомства - ФСБ РФ и Следственный комитет России - категорически отвергли возможность теракта. Кроме того, СКР категорически отверг сведения о том, что самолет начал разрушаться в воздухе, утверждая, что самолет был целым вплоть до столкновения с землей.

Но как же быть с официальными заявлениями МЧС РФ, что обломки разбросаны на площади в 30 га и в радиусе 1 км от места падения?

Поэтому создается впечатление, что некоторые должностные лица получили команду замять теракт...»

Подробнее 

ФОТО: К вчерашнему вечеру с места трагедии вывезли 700 обломков - это не один десяток «КамАЗов». Поисковая операция продолжается и сейчас.

 

Комментарии  

 
# Как всегда 15.02.2018 08:38
Замалчивание и ложь в стране уже стало нормой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Пенсионер 15.02.2018 12:56
Цитирую Как всегда:
Замалчивание и ложь в стране уже стало нормой.

Похоже на преднамеренное убийство ?? Как и с самолетом в Сочи ?? Игил или кто ??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Асылхан 15.02.2018 09:17
Вообще-то площадь идеального круга равна пи эр кадрат, следовательно 3,14 умножить на единицу в квадрате равно 31,4 квадратных километра, то есть примерно 30 квадратных километра.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Olga 15.02.2018 09:53
Что из этой математики следует? Площадь поисков расширили до 50 кв. км, значит самолет взорвался не от удара об землю, а ранее? О чем и говорит летчик.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий12345 15.02.2018 13:34
1 кв. км=100 га. Следовательно 50 га это только 0,5 кв км. Разница с 50 кв. км в 100 раз. Тогда что это значит? Что он взорвался от удара о землю, а не ранее? О чем и говорят эксперты МАК
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Хотелки 15.02.2018 09:39
Вместо обсуждений версий можно просто зайти на википедию, почитать количество авиакатастроф, количество "наших" самолетов, их возрасты, и количество проишествий с ними. Эти статьи дадут более полное представление, что хоть взрыв, хоть развал авиаотрасли ведут в одной стране к уничтожению населения. Совершенно нормально мы воспринимаем гибель на дорогах ежедневно по 40 человек (15-16 тыс человек в год), ранения ещё ста с лишним тысяч.. Но почему то в отрыве рассматриваем авиакатастрофы, закономерный процесс, причины комплексные, экономические и социально-политические. Последействия- показуха.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Olga 15.02.2018 09:49
Эта статистика и по сравнению с другими странами здесь уже приводилась:
Почему гибнут российские лайнеры? окувандык.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=16666:2018-02-12-03-15-29&catid=10:2010-12-26-14-57-11&Itemid=2
И вывод там есть. Осталось к нему приложить нашу голову. :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий12345 15.02.2018 12:25
Конспирологичес ких версий после таких событий появляется множество. Есть видео с камеры на каком-то частном доме, где видно, что самолет взрывается после удара об землю. Предполагаю, что сейчас найдутся товарищи, которые спишут это на видеомонтаж и желание властей скрыть факт ДТА в предверии выборов. Но если это был теракт, то странно, что никто не взял ответственность за его совершение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Рита 15.02.2018 15:25
Цитирую Дмитрий12345:
Конспирологичес ких версий после таких событий появляется множество. Есть видео с камеры на каком-то частном доме, где видно, что самолет взрывается после удара об землю. Предполагаю, что сейчас найдутся товарищи, которые спишут это на видеомонтаж и желание властей скрыть факт ДТА в предверии выборов. Но если это был теракт, то странно, что никто не взял ответственность за его совершение.
. Сначало очевидцами рассказывалось что взрыв был в воздухе...Теперь это умалчивается.тела были расбросаны в радиусе 1км
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мак 15.02.2018 18:09
Специалисты Межгосударствен ного авиационного комитета (МАК) смогли получить данные речевого самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148.

«Судя по разговорам в кабине, пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. ...Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя», – сообщает Telegram-канал Mash.
По его данным, перед самым падением в кабине началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию.

Во вторник сообщалось, что неверные данные о скорости полета, вероятно, из-за обледенения, могли стать одной из причин катастрофы самолета Ан-148.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Olga 15.02.2018 18:35
"Речевой самописец еще не расшифрован, работа продолжается. Информация в ряде СМИ о завершении расшифровки не соответствует действительност и. Работы могут занять до десяти дней", - приводит слова представителя МАК агентство ТАСС.
15 февраля 2018 г., 15:51
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# кавандычанин 15.02.2018 18:37
Я понимаю,что анализ случившегося делать по данным СМИ и интернета можно,но для чего!?Что бы показать.что следишь за прессой?Я о другом:в этом рейсе погиб один из первых фермеров нашего района-Толкачев Вячеслав и его жена Люба,
им ещё и 60 не было,с ними был и их племянник!Их не стало при любой версии!Царство им небесное!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Olga 15.02.2018 18:53
Причины трагедий надо знать, чтобы не было новых жертв. Для этого и ведутся расследования.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Анти-спам: выполните заданиеJoomla CAPTCHA
Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика

Последние комментарии


Баннер

Мы в соцсетях

Мы в Инстаграм

Баннер

Бесплатные объявления