О КУВАНДЫК.РФ - всё о городе

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Баннер
Баннер

Почему гибнут российские лайнеры?

E-mail Печать PDF

    Очередная катастрофа — не неожиданная трагическая случайность, а давно сложившаяся порочная система, регулярно убивающая пассажиров на российских авиарейсах.

Чтобы не было иллюзий, немного убойной статистики. По перевозкам пассажиров Россия занимает по разным данным 7-14 место: 7-е по числу полетов и 14-е по количеству перевезенных пассажиров. Отставание от ведущих стран значительное: от США примерно в 12 раз, от Китая — в 5 раз, значительно впереди нас Канада, Япония, Германия, Великобритания, Индия, Бразилия. Мы в группе Франции, Италии, Индонезии и Австралии.

Теперь посмотрим, насколько безопасно мы летаем. Есть несколько методик и периодов подсчета (с 1918, 1945 и за последний период). По данным с 1918 и 1945 (без терактов, сбитых лайнеров и упавших маломоторных самолетов)  — мы уверенно занимаем (с большим отрывом!) второе и совсем не почетное место.

 С 1945 г. США — 764 катастрофы/10505 погибших; РФ (СССР) — 326/7061; Канада — 177⁄1755 (маленькие самолеты); Бразилия — 176/2681; Колумбия 173/2774; Британия — 103/1278; Индия — 94/2341; Индонезия — 95/1226. Обратите внимание, в этом списке числа катастроф «по валу» нет таких лидеров авиаперевозок, как Китай, Япония, Австралия, Италия и т.д. Они занимают места в конце 2-й «десятки» и еще дальше.

Но и это еще не все. По числу аварий на 1 млн. вылетов показатель России просто позорный: 8,19(!). В Северной Америке, например, этот показатель почти в 7 раз меньше, 1,31! То есть наши лайнеры разбиваются в 7 раз чаще. Даже в Африке летают лучше: 6.17! Виноваты, говорите, пилоты, совершающие ошибки?! Ага, они у нас, извините, полные идиоты, не могут научиться летать хотя бы как летчики из Папуа-Новой Гвинеи. Или, может, что-то «в консерватории» не то происходит?!

Но и это еще не весь позор. За последние 6(!) лет (случайно совпадает с длительностью 3-его или 4-ого? срока пребывания у власти нашего президента) Россия вырвалась в АБСОЛЮТНЫЕ ЛИДЕРЫ по авиакатастрофам в мире: в РФ — 41 катастрофа, рекорд!

 В тех же США — всего 11(последняя в 2013), а в Германии — 4 (последняя в 2010). Практически нет серьезных происшествий за этот же срок в большинстве крупнейших авиадержав мира.

А теперь ответьте сами: кто виноват в смерти российских пассажиров, погибающих в катастрофах в небе нашей страны почти каждый год, порою по несколько раз? Пилоты, инженеры или те, кто назначает и кого назначают «поднимать с колен» гражданский флот?! Ответ, надеюсь, совершенно очевиден.

Геннадий Гудков, политик

Подробнее  

 

Комментарии  

 
# Olga 12.02.2018 09:19
Данный самолет был изготовлен в 2010 году по заказу ГТК "Россия". Первый регулярный рейс совершил 26 июня 2010 года. В 2015-2017 годах находился на хранении из-за отсутствия запчастей. С февраля 2017 года эксплуатировалс я авиакомпанией "Саратовские авиалинии".

Представитель перевозчика заявил, что самолет до падения выполнил несколько рейсов, и никаких проблем с ним не наблюдалось.
Авиакомпания получила этот борт в феврале 2017 года, а в январе 2018 года он прошел форму си-чека (C-check), в ходе которой были тщательно проверены, в том числе, агрегаты двигателя, планера и крыла.

"Также, как и перед каждым вылетом на рейс, самолет проходит форму технического оперативного обслуживания. Перед рейсом Москва - Орск также была проведена форма техобслуживания , которая не выявила отклонения на воздушном судне", - уточнили в пресс-службе перевозчика.
(ТАСС)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Анти-спам: выполните заданиеJoomla CAPTCHA
Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика

Последние комментарии


Баннер

Мы в соцсетях

Мы в Инстаграм

Баннер

Бесплатные объявления