О КУВАНДЫК.РФ - всё о городе

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Баннер
Баннер

Мысли вслух: школа №2

E-mail Печать PDF

    Школьные годы чудесные... Когда я слышу эту песню - я невольно улыбаюсь, и мне становится тепло. Я люблю ходить в школу на линейку 1сентября. В этом году - 45 лет, как мы окончили свой 10б. И мы опять соберемся вместе, кто-то приедет издалека, и будем вспоминать, вспоминать...

Как сажали парк около школы, как ездили на пионерские слеты, как собирали картошку, макулатуру, металлолом - чей класс больше? И разные курьезные случаи из нашей школьной жизни. И снова мы Сашки,Светки...

Будем смотреть фотографии. И обязательно вспомним нашего классного (!!) руководителя Тамару Владимировну Котлярову, как она ходила с нами в походы с ночевками, как пели песни у костра и говорили обо всем.

Вспомним выдающихся математиков нашей школы Зою Николаевну Абельцеву и Григория Яковлевича  Рогозина (самым ругательным словом которого было «бездельники»), физика от бога Антона Михайловича Вахнина (к нему на факультатив ходили даже самые отчаянные двоечники - так было интересно), историка Владимира Константиновича Скребкова и его жену-географа Анну Тимофеевну. О каждом из них можно сказать: «Человек с большой буквы». Все мужчины-учителя прошли войну. Их всех уже нет на этом свете, но они живут в наших добрых воспоминаниях.                                                                                                   

 А еще мы вспомним первого директора школы№2 Николая Тимофеевича Патокина, фронтовика, всегда подтянутого, строгого, но справедливого. И нашим мальчишкам было ой как не по себе, когда они разбивали стекло или их  «застукивали» курящими папиросы и их отводили к директору. Уважали его все - авторитет был, дай бог каждому!

Потом директором стал Чесноков Алексей Григорьевич. Лично я его не знала, жила в другом городе.  Но по отзывам - порядочный, справедливый, уважаемый и уважающий и учителей, и детей, и родителей, приятный в общении. И как было жаль, когда его не стало.

Эстафету директора принял Михаил Васильевич Пикалов. Тут уж и мои дети подросли и пошли в школу. Я входила в Совет школы и была в курсе ее жизни. А жизнь была интересной!  На совете школы мы решали важные вопросы. Например, по поводу одежды, в которой можно ходить в школу. Единой школьной формы тогда не было, а девочкам запрещалось ходить в брюках.

Или еще один «острый» вопрос - хотели ввести в 1997 г. шестидневку, но мы через прокуратуру защитили интересы детей. Правда для этого пришлось провести большую работу - в т.ч. и собрать анкеты от родителей, учеников и учителей. И в том, что мы приходили к единому решению - большая заслуга Михаила Васильевича. Хотя, я думаю, ему не было легко работать в женском коллективе. Он умел слышать, был демократичен. Ему можно было сказать всё, он не был злопамятен. И в школе царила благоприятная творческая атмосфера.  

 Мы ходили в походы уже со своими детьми, классным (!!) руководителем нашего сына Ольгой Фёдоровной Осинкиной, нашей одноклассницей. И снова песни под гитару у костра, концерты-соревнования между детьми и родителями. Ходили мы с ними в поход и когда они учились в институтах (10детей и 11родителей). А когда выезжали на природу с одноклассниками, мы тоже брали с собой детей.

Но годы летят... и 5 лет тому назад мы вновь встречались на Сакмаре с одноклассниками и с нами у костра уже сидели наши внуки.

 И вот уже мой старшенький учится во второй школе. С 2009 года директором стала Елена Леонидовна Рассказова, выпускница и учитель этой же школы. Удивительно, но она знает всех детей по именам! Всегда чувствовалось, как она любит детей и гордится учениками своей школы. Хотелось, чтобы так было всегда!

Но в этом учебном году назначили нового директора. И не сумела она выстроить отношений ни с учителями, ни с учениками, ни с родителями. Начались суды - и учителя выиграли эти суды. В коллективе создалась нервозная обстановка. У нас ведь маленький городок - все всё знают и слышат. О демократичной, комфортной атмосфере забыто. Зачем собирать Совет школы, чтобы решать важные вопросы, когда можно приказать, наказать?! Доносительство, запугивание - это так противно и низко. Где уж тут сеять разумное, доброе, вечное...

 Некоторые мне говорят: «Оно тебе надо - лезть в это дело?» А вот надо. Потому что у меня подрастают ещё внуки, и им ещё идти в эту школу. И я хочу, чтобы они выросли неравнодушными и порядочными людьми. Знали, что нельзя предавать, доносить и что  «самая злая  кража - кража доверия. Вот где нужна бы стража, крепкий замок на двери...» Ведь учителя не только учат детей предметам, но и воспитывают. Дети ведь тоже их оценивают по поступкам.

 Школа №2 уникальна ещё и тем, что более половины коллектива - выпускники этой же школы. Добрые традиции передавались из поколения в поколение. Очень бы хотелось сохранить этот учительский коллектив. Иначе кто будет завтра учить наших детей? И не может один человек маршировать в ногу, а другие нет. Вывод напрашивается сам...

 Самое большое моё желание - чтобы в школе опять было комфортно работать, чтобы дети успешно сдавали экзамены, и чтобы мои внуки и через 10-40 лет, как и я, могли сказать: «Как здорово, что я учился во второй школе!»

Тамара Пахомова (Пашке),

выпускница-72 школы№2  г.Кувандыка  

Обновлено 23.03.2017 11:01  

Комментарии  

 
# Ученик 23.03.2017 11:27
Во второй школе учителей самих сначала надо обучить грамоте и обращению с учениками!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Так 23.03.2017 12:27
Единая Россия вам вакансии предоставила,а вам опять не нравиться!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Взрослый 23.03.2017 16:12
Учителя школы учат детей дружить и жить в мире друг с другом, а сами не могут ужиться с новым директором. Не они ли разве Рассказову подтолкнули уйти с поста директора? Одним словом дружный женский коллектив. А теперь пытаются родителей втянуть в это дело.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Анхесенамон 23.03.2017 16:40
ООО ну вот и приехали. Вторая школа как всегда цветет прокуратурой. Как то не вяжется с не доносительством и запугиванием. Вторая самая крупная школа в округе это факт,в ней ВСЕГДА учились большинством дети работников ЮУКЗ. Завод закрыли уже как 4 года назад,предчувст вуя конец господа учителя устраивают вражду внутри коллектива. Бабосиков охото на трех ставочках поиметь и свалить из Кувандыка-вот вам тенденция. А новый директор переводит на одну ставочку и переводит довольно жесткими методами иначе никак.(кто ж откажется от бабла) . Вот и пошли заговоры. А еще пишите о радушии. Смех да и только. Вот мне интересно если весь коллектив второй перевести в первую школу,что будет?? Рванет ли эта детвора за своими учителями? Как жены декабристов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Olga 24.03.2017 08:26
А вы видите на бирже толпу желающих работать в школе на ставку в 10 тысяч?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Учитель 24.03.2017 13:49
Цитирую Olga:
А вы видите на бирже толпу желающих работать в школе на ставку в 10 тысяч?

Где-то на вашем сайте вы писали о зарплате директоров. педагогов. Помнится , что она не такая уж малая. Ну а в школах наверное все учителя работают на 1,5 ставки+ проверка тетрадей. факультативы и т.д.. Помнится( вроде и у вас на сайте) по приезду губернатора "дернули" активную на областном пед.совещании. и вроде з.п. за 30 перевалила )вроде потом и ее Акмурзина уволила..) Может и все не так плохо? О.И. а вы возьмите по этому поводу интервью у начальника образования! Пусть прояснит ситуацию. тема ведь актуальна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Olga 24.03.2017 14:17
Не очень понятно, что вас интересует. Учительская зарплата? О ней писалось здесь: www.окувандык.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=11882:2016-08-06-03-23-17&catid=11:2010-12-26-14-57-32&Itemid=2
Кого уволила Акмурзина - вообще непонятно непосвященным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Учитель 24.03.2017 18:04
Ну здесь же пишут 7 т.р. А про учителя, которая выступила на августовке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Olga 24.03.2017 18:40
Я ориентировалась на цифры центра занятости: В школу №2 требуется семь преподавателей: музыки, истории, географии, иностранного языка, информатики, физкультуры с зарплатой 10-12 тысяч.

Врачи на зарплату в 20 тысяч и более не идут. А для педагогов это что ли хороший уровень?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Антон З 23.03.2017 22:47
Со статьей я согласен полностью. Я сам в ней учился с 1-го класса. Самая лучшая и сильная школа была. Директор Пикалов был строгий, но мы его Уважали. Думаю из-за этого она была сильная и грамотная! А Рассказову съели думаю из-за завести. (Женский коллектив) Был бы мужик.Было бы по другому. Но о ней только всегда хорошее говорили. А нынешней директор это не педагог, а военный какой то. Следит в какой обуви пришел ребенок с утра и в какой ходит во время занятий! Память феноменальная. Но лучше бы ее пустить в нужное русло!!! Ставки делит, и получать бедным педагогам нечего тогда. Теперь пусть сама преподает за 3! Раз хотела власти!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# #Умники#умницы# 23.03.2017 23:54
В гимназии тоже кошмар что творится-БЕСПРЕДЕЛ полнейший. Самих педагогов нужно перевоспитывать ,а потом учить детей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Olga 24.03.2017 08:22
Судя по тому, что ситуация в школе вышла в публичное пространство, она за учебный год не стабилизировала сь. А полноценно работать во фронтовой обстановке невозможно. Значит, страдают качество преподавания и ученики. Значит, ситуацию надо разруливать, кто бы там ни был правым и виноватым.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Так 24.03.2017 10:13
вот город постепенно неотвратимо превращается в село! Вон уже борей с сорняками позеленел, учителя разбегаются в поисках лучшей доли, тоже самое делают врачи! Что ждёт в дальнейшем Кувандык? Наверное скорее Зиянчурино станет центром Кувандыкского округа, чем сам Кувандык станет снова городом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# учитель 24.03.2017 12:28
сама работаю в гимназии и скажу честно - когда эта дама ушла директорствоват ь в школу № 2, вся гимназия вздохнула с облегчением! Нет ни одного человека в гимназии, кто бы мог сказать о ней хоть одно хорошее слово. Полностью согласна с автором статьи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Учитель2 24.03.2017 12:47
А что думают в Управлении образования по поводу этих ситуаций?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Olga 24.03.2017 12:49
Насколько знаю, родители собирались обратиться туда с письмом и встретиться с главой округа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# алекса 24.03.2017 12:52
Я интересовалась-ставка начинающего педагога-6-7тыс.Негусто.И работают они на 1,5ставки не от хорошей жизни.Что-то на крутых иномарках я никого не наблюдала.Мне бы и больше платили-я бы не пошла.Тут с 2-мя трудно справиться.А то,что обстановка в школе ненормальная-однозначно,мног ие родители открыто не выступапают из-за боязни навредить своим чадам.Интересно,а не зависит ли з\\плата директора напрямую от численности учителей?-тогда всё понятно.Хотя я что-то не наблюдаю очередей из желающих работать в школе,а ведь педвузы ежегодно выпускают кадры.Что имеем-не храним,потерявш и-плачем.Как бы так не получилось..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# итак 24.03.2017 13:24
полностью согласна с алексой.пусть уж директриса идет туда,откуда пришла и там генералит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# во как 24.03.2017 14:05
если такого непригодного по профессиональны м и человеческим качествам человека назначают директором самой большой в городе школы, представляю какие они сами профессионалы, те, кто ее назначал!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ай-я-яй 24.03.2017 14:49
говорят она работала в школе №2,откуда её попросили.она теперь вернулась,чтоб отомстить!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Olga 24.03.2017 14:55
Давайте оставим версии и не будем делать из педагога пугало. Сайт читают и ребята. Мой жизненный опыт говорит о том, что и коллектив (скорее, его часть) может быть неправым.
Полагаю, теперь на ситуацию в школе №2 не будут закрывать глаза и будут искать пути решения конфликта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# учитель 24.03.2017 17:08
Не согласна с вами. Пугало из самой себя она сделала сама, и никто кроме нее самой в этом не виноват. Когда не стало нашей Любови Дмитриевны, она уже на другой день была в отделе образования с предложением назначить ее директором гимназии. Весь коллектив был в шоке! Иначе как цинизмом и открытым карьеризмом это не назовешь...И мы выбрали Ольгу Васильевну, которая, в отличие от этой дамы, сказала на общем пед.совете, что согласится быть директором, если коллектив проголосует за нее. Кандидатуры было две - сами понимаете кто. Дама сама выдвинула себя на эту должность - в этом не было бы ничего плохого и предосудительно го, если бы не ее "мгновенная реакция" на гибель Любови Дмитриевны...Согласитесь, это о многом говорит...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Бывшая ученица 24.03.2017 18:02
Дайте учителям право выбрать себе руководителя самим, возможно из коллектива школы. Во второй школе - работают ответственные, сильные Учителя с большой буквы, профессионалы. А своими действиями директор сейчас разрушает коллектив и пытается найти на их места молодежь, которая будет слушать ее "креативные" идеи развесив уши и исполнять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Знаю, что 24.03.2017 19:21
директор школы - это назначаемая должность. Но возможно назначение с учетом мнения всего коллектива.
А кто сильно в курсе, воюет с директором весь коллектив школы или небольшая группа работников школы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Как 24.03.2017 19:25
Так был уже такой опыт- поставили Рассказову Е. Л.,так нет же буквально слопали человека, теперь пришёл человек, которого не просто сломать- опять плохо! Может дело не в директорах, а в учителя этой школы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# То есть 24.03.2017 19:31
по вашему проще заменить коллектив целой школы, чем попытаться разобраться, что же происходит и принять адекватные меры по урегулированию конфликта между педагогами и директором?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Как 24.03.2017 19:37
И думаю,что всё просто,кто-то сам хотел стать директором,а кого-то новый директор заставил лучше работать ,а в своей коллее так было удобно, а она тут со своим асфальтом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Знаю, что 24.03.2017 19:55
и такое вполне возможно, если воюет только небольшая группа работников школы.
А вот если воюет весь коллектив, то ???

Так кто же все-таки в курсе событий? Воюет группа небольшая или весь коллектив?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# учитель 24.03.2017 20:31
Цитирую Как:
И думаю,что всё просто,кто-то сам хотел стать директором,а кого-то новый директор заставил лучше работать ,а в своей коллее так было удобно, а она тут со своим асфальтом!

учителей второй школы не надо заставлять работать! это директора надо заставить научиться уважать учителей а не быть диктатором и узурпатором единоличной власти! если вы не владеете ситуацией, просто поинтересуйтесь - а что же там на самом деле?! и что представляет собой директор как человек...?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# учитель 24.03.2017 20:12
Цитирую Как:
Так был уже такой опыт- поставили Рассказову Е. Л.,так нет же буквально слопали человека, теперь пришёл человек, которого не просто сломать- опять плохо! Может дело не в директорах, а в учителя этой школы?

что-то до этого никого не ломали - не за что было! да и Рассказова сама ушла
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Как 24.03.2017 20:30
Вот просто без причины, взяла и ушла? А может коллективу нужно было поддержать молодого директора, а не вставлять палки в колёса, чтобы она "сама ушла"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# учитель 24.03.2017 21:15
Цитирую Как:
Вот просто без причины, взяла и ушла? А может коллективу нужно было поддержать молодого директора, а не вставлять палки в колёса, чтобы она "сама ушла"?

К сожалению, вы -дилетант и доказывать вам что-либо бесполезно - вы слышите только себя. Я лично знаю всех учителей второй школы кроме совсем молодых - сама учитель с большим стажем - и то, что там происходит знаю не по домыслам или слухам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# учитель 24.03.2017 22:23
Цитирую Как:
Вот просто без причины, взяла и ушла? А может коллективу нужно было поддержать молодого директора, а не вставлять палки в колёса, чтобы она "сама ушла"?

почитайте комментарий Родитель - это вам ответ на ваше любимое " А может....? "
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# учитель 24.03.2017 22:31
Цитирую Как:
Вот просто без причины, взяла и ушла? А может коллективу нужно было поддержать молодого директора, а не вставлять палки в колёса, чтобы она "сама ушла"?

а может, вы эта самая директриса и есть?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# учитель 24.03.2017 20:41
Цитирую Как:
Так был уже такой опыт- поставили Рассказову Е. Л.,так нет же буквально слопали человека, теперь пришёл человек, которого не просто сломать- опять плохо! Может дело не в директорах, а в учителя этой школы?

статью еще раз прочитайте - там о всех предыдущих директорах пишется с большим уважением
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# деревня 24.03.2017 22:49
А что,статья это истина? Это субьективный взгляд родителя. Всей подоплеки возможно не знает, а вот то,что учителя показывают дурной пример это очень плохо. Директор он на то и директор,чтобы руководить. Возможно перед ней и поставлена задача обновить пед состав!!! А эти неугомонные пенсионерки ,настолько меркантильны и жадны, что бегут в прокуратуру и теперь на сайте ,все выливают
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Знаю, что 24.03.2017 23:06
директор обязан руководить, только так, чтобы коллектив был в работе и нацелен на выполнение определенных целей и задач, предъявляемых к современному "выпускнику школы", а не устраивал бои без правил. Есть директора, которые работают подолгу и имеют уважение как в коллективе, так и среди родителей. А есть те, которые сами развивают "склоки" и выбивают "уважение" палкой, приказами и запугиванием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# эх 24.03.2017 23:47
Цитирую деревня:
А что,статья это истина? Это субьективный взгляд родителя. Всей подоплеки возможно не знает, а вот то,что учителя показывают дурной пример это очень плохо. Директор он на то и директор,чтобы руководить. Возможно перед ней и поставлена задача обновить пед состав!!! А эти неугомонные пенсионерки ,настолько меркантильны и жадны, что бегут в прокуратуру и теперь на сайте ,все выливают

что-то я на своем веку не помню,чтобы так активно обсуждали какого-либо директора.не позавидуешь,ей-богу.неужели после этого можно будет работать ей? уж лучше снять корону с головы,поблагод арить пенсионерок (которые посвятили годы жизни этой школе) за урок и уйти.но что-то мне подсказывает,чт о так вряд ли будет.так может поступить только сильный человек
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# коллектив 24.03.2017 20:07
против неё весь коллектив, однако некоторые очень боятся её мести и не решаются открыто выступить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Как 24.03.2017 21:10
А может другие учителя по " уши в работе", им некогда склоками заниматься ,всё же ЕГЭ на носу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# учитель 24.03.2017 22:03
Цитирую Как:
А может другие учителя по " уши в работе", им некогда склоками заниматься ,всё же ЕГЭ на носу?

а может, вы эта самая директриса и есть?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ира 24.03.2017 20:43
да,жаль будет,если сильнейший коллектив учителей города не сохранится,а ведь большое кол-во олимпиадников и медалистов-результат их (!) мроголетней работы,а новый директор может одним махом всё разрушить!.И, как всегда,пострада ют дети!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Родитель 24.03.2017 21:59
Большое спасибо Тамаре Рудольфовне, что она осмелилась озвучить этот волнующий всех родителей вопрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мысли вслух 24.03.2017 23:23
Читаешь это все, и горько становится. Что же за педагоги в наше время, которые всю грязь, сплетни, домыслы выносят на обсуждение, в интернет? Кто прав и кто виноват? Истина у каждого своя... Если судить по комментариям, то дело выглядит так. Склочницы в данном коллективе всегда присутствовали. И Пикалова травили, и Рассказову достали, а уж про директора-чужака чего говорить. Тем более та во многом сама виновата, начала работать очень резко, предъявлять требования к людям, которые не привыкли, что с них требуют, а привыкли, что они сами командиры, хоть и не при должности. Потом повела себя непрофессиональ но, начала выяснять отношения так называемой оппозицией, смешала личное с деловым. Вот и раздули скандал на ровном месте, а всего лишь надо друг друга уважать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# эх 25.03.2017 00:54
видите ли,сегодня есть должность,а завтра ее может и не быть.как карта ляжет.и не всякомуи дано быть генералом.возможно,это тот самый случай.и как же ученики людей,которые совсем не привыкли,что с них требуют,показыв ают совсем неплохие результаты?права lOlga на сайт могут заходить дети,давайте будем сдержаннее.и может предоставим решение проблемы компетентным органам?надеюсь,они нас услышали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# тамара пахомова 25.03.2017 12:13
Не ожидала,что моя статья вызовет столь бурную дискуссию.(Не знала,что есть комментарии к статье.Но это здорово-люди высказывают своё отношение,за или против-неважно,главное -неравнодушны.Не люблю равнодушных и воздержавшихся.Хотелось бы только корректности).Я сначала понесла статью в районку,но гл.редактор Малышева сказала,что не может опубликовать,ей надо согласовать с районо.Я не читаю районку-неитересно,прил изано,в районе нет острых проблем.Видимо,так спокойнее жить.Но хорошо,что есть альтернатива-этот сайт.Ситуация в школе возникла неспроста.Она должна научить чему-то учителей(может, более бережному отношению к тем,кто с тобою рядом работает) и директора(может более доверять коллективу,кото рый много лет плодотворно трудился без тебя).Наверное,есть черты характера,котор ые несовместимы с должностью хорошего руководителя.Над этим надо работать.Как пишет Валерий Синельников,сит уации есть приятные(это понятно) и полезные(которы е нас чему-то научают,т.е. опыт)Выбор за нами.А на улице-весна и хочется МИРА.И не забывайте сеять разумное,доброе ,вечное.Касается это не только учителей...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вопрос 25.03.2017 12:26
А вы не пробовали точку зрения директора выслушать, может она вам по другому что-то объяснит? Ведь наговорить могут многое, и человека оклеветать некоторым в два счета.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Знаю, что 25.03.2017 13:06
директору никто не запрещает высказывать свою точку зрения. С удовольствием бы почитали и ее коментарии в данной дискуссии раз данная проблема вышла на публику.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лис 25.03.2017 12:30
Если эта ситуация на самом деле зашла так далеко, то логично обсудить её за чаем всем вместе: Руководителю и подчинённым.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Гость 25.03.2017 13:58
Ситуация как то однобоко выглядит. Я так и не поняла в чем обвиняют директора, по крайней мере не нашла в комментариях ни одного весомого аргумента. То что режут ставки, так учитель и не должен более чем на 1,5 ставки работать. Помимо негативных отзывов, от очень многих родителей слышу хорошие и добрые слова в адрес нового директора. А сколько злости в комментариях учителя! И кто же учит наших детей???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Факт 25.03.2017 14:16
Тамара Пахомова написала в своей статье о том, что новый руководитель не сумела выстроить отношения в коллективе. А откуда интересно автор статьи это узнала, если не работает в данном коллективе??? Бабушки на лавочке сказали? С какими родителями, с какими учениками она отношений не выстроила? Мой ребёнок учится в этой школе, и ни один родитель не высказался негативно в адрес директора, а дети в нашем классе вообще ее обожают! Она вела у них предмет. И вы ещё пишете о РАЗУМНОМ, добром, вечном?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Очевидно 25.03.2017 14:32
просто напросто решили затравить нового директора. И скорее всего такая паршивая овца с коллектива этой самой школы. Которая хочет сделать это чужими руками, а самой остаться чистенькой. Не с проста затеян весь этот сыр-бор ой не спроста. Оно то грязью облить ума много не надо. И действительно в коментах нет конкретики так одна лабуда, смысл которой очернить директора. Фактов нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Olga 25.03.2017 14:57
Насколько знаю, школу лихорадит с начала учебного года. А уже конец года - самая ответственная пора - на носу. Если за год ситуация не улеглась, она требует вмешательства извне. По своему опыту знаю, что невозможно нормально работать, когда лихорадит коллектив. А у педагогов школы на кону дети и их судьбы.
С фактами и взаимными претензиями учителей нельзя разбираться в инете. Вас читают школьники.

Тему закрываю, комментарии больше публиковаться не будут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Анти-спам: выполните заданиеJoomla CAPTCHA
Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика

Последние комментарии


Баннер

Мы в соцсетях

Мы в Инстаграм

Баннер

Бесплатные объявления