О КУВАНДЫК.РФ - всё о городе

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Баннер
Баннер
Баннер

ТЕЛЕФОНЫ социальных служб

E-mail Печать PDF

Получить консультации можно в кувандыкских и областной социальной службе.

Код Кувандыка 8 (353 61)

Время работы с 9 до 18 часов

в здании администрации, 2 этаж:

2-04-95 - центр соцподдержки, директор Ольга Николаевна Кириллова

2-37-37 – отдел детских пособий

2 -17-90 – отдел субсидий

 2-37-33 – отдел социальных выплат и компенсаций

2-37-35 – отдел по опеке

в старом Белом доме, 2 этаж:

3-25-42 -  центр соцобслуживания населения, директор Татьяна Николаевна Шестопалова

3-25-78 - соц. реабилитация инвалидов

2-07-62 - помощь на дому и соцпомощь семьям с детьми

2-35-14 - прием вещей б/у

реабилитационный детский центр "Аленушка",  ул. Чапаева, 50:

3-87-17 - директор Светлана Михайловна Шамшина

3-86-11 – зав. отделениями

Областная служба «Единый социальный телефон»

Основными темами обращений являются:

предоставление мер социальной поддержки;

назначение и выплаты ЕДК по оплате жилья и ЖКУ;

организация социального обслуживания;

организация отдыха и оздоровления детей;

обеспечение жильём и др.

Виды услуг, предоставляемые областной службой «Единый социальный телефон»:

1. Стационарный телефон 8 (3532) 77–03–03

График работы: с 8:30 до 22:00 с понедельника по субботу. Выходной — воскресенье.

Дежурный специалист принимает телефонные обращения граждан, регистрирует и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи. В случае необходимости дополнительного изучения вопроса, специалист отвечает на поставленные обращения граждан по каналам связи после дополнительной проработки вопроса. Обращение на стационарный телефон бесплатно для населения области.

2. Обращение через web-камеру (скайп: edsoctel)

График работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, перерыв с 13:00 до 14:00.

Специалист по видеодиспетчерской связи с помощью web-камеры оказывает:

квалифицированную консультационную услугу по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи;

консультативную помощь в оформлении заявлений, квитанций, справок, и др., вызове служб экстренной помощи (скорой помощи, полиции, пожарной охраны и спасателей, аварийных служб), записи на приём в лечебно-профилактические и другие учреждения.

3. SMC-сообщение (моб. тел. 89058487515)

Специалист принимает обращения граждан через SMS-сообщение, регистрирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи в предложенной обратившимся гражданином форме: по стационарному телефону или SMS-сообщению.

4. Сообщение по электронной почте (е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )

Специалист принимает обращения граждан на электронную почту (е-mail), регистрирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи на электронный адрес обратившегося гражданина.


Обновлено 17.08.2016 07:02  
Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика

Последние комментарии


Баннер

Мы в соцсетях

Мы в Инстаграм

Баннер

Бесплатные объявления